7 правил доходного фрилансера

  1. Быстрота

Выполнять заказ быстро, быстро отвечать клиентам, быстрее всех реагировать на все заявки на биржах. И тогда, очень вероятно, что все крутые заказы будут ваши.

Т.е. если вы увидели неплохой заказ, но пока лень работать – отвечу завтра. В результате вы потеряете этот заказ, т.к. другой исполнитель окажется более проворным.

  • Всегда быть на связи

Этим пренебрегают новички, они считают, что, если уже заказ получили, можно не отвечать и игнорировать. Это ни к чему хорошему не приводит. Будьте всегда на связи с клиентом, даже если вы не успеваете выполнить заказ в срок (это бывает у всех фрилансеров).

Вы не успеваете выполнить работу и вам клиент, пишет: а где работа? ты сделал? И худшее, что можно сделать, это просто проигнорировать человека. В этом случае надо просто ответить: извини, да я делаю, я не успел, постараюсь как можно быстрее.

Но вы всегда должны отвечать моментально. Клиенты это очень ценят. Они возвращаются к вам. Потому, что вы не только отличный специалист, но и всегда на связи. Это позволяет решать внезапно возникающие вопросы.

  • Выполнять обязательства.
    Если взяли заказ, то делаем быстро и в срок. Если в ходе работы вам надоел проект, которым вы занимаетесь, то лучше его все-таки доделать и качественно, чем просто отказаться.

Если случились какие не предвиденные обстоятельства, обязательно связаться с заказчиком и прийти к компромиссу по прекращению договора. Если просто не выполнить работу, то это большой минус вашей надежности как фрилансера.

  • Делать чуть больше чем клиент вас попросил.
    Сюда можно отнести не требующие больших затрат времени внесение изменений в уже готовый проект, о которых ранее не было обговорено. Это тоже повышает вас в глазах клиента. И в следующий раз он захочет обратиться именно к вам.
  • Одна точка входа

Очень часто вижу фрилансеров, которые умеют все и вся, просто на все руки мастер. И заказчику кажется, что это какой-то дилетант. Он и настраивает рекламу, делает и сайты, и логотипы, и тексты, и фотографии и еще кучу всего.

 При таком отношении ваша профессиональность окажется ниже, нежели если бы вы занимались чем-то одними.

Когда вы концентрируетесь на чем то одном, вы кажетесь гораздо большим профессионалом. Тогда люди более охотно будут вам доверять.

Но 1 точка входа это не означает, что вы не должны больше ничего им продавать, если вы умеете.

  • Продавать дополнительные услуги

Человек вам приходит за одной услугой, а и вы ему оказываете целый комплекс услуг. Это могут быть ваши услуги, исходя из ваших навыков и возможностей.

Или вы можете договориться с вашим знакомым или с другим фрилансерам, что вы будете к ним приводить клиентов. Он вам за это будет какой-то процент от заказа вычислять.

 Таким образом, вы можете брать какого-то клиента, предлагать ему дополнительные услуги, перенаправлять его на своих партнеров и получать за это дополнительно деньги. Это очень важное правило продавать допуслуги

  • Повышать цены.

Не работать дешево, хотя повышать цены сложно, кажется, что ваша работа простая и столько не стоит. Вам нужно отделится от конкурентов. Ведь за работу в 200 – 400 рублей очень большая конкуренция.

Вы будете искать клиентов не там, где большинство, и сами назначать цену. Конечно какие-то клиенты не захотят с вами работать за более высокую цену, но обязательно найдется новый заказчики.

 Мы все привыкли к тому, что более дорогой товар – более качественный.

Придерживаясь этих 7 правил, вы будете зарабатывать все больше, и больше, и больше. Еще 2 основных навыка взрывного роста фрилансера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *