Написать грамотную уникальную статью – полдела, сложнее продать ее. Именно это и является конечной целью копирайтера. Для данного вида профессии, к сожалению, мало одного писательского таланта, ведь продажа статей – бизнес, который тоже требует умений и соблюдения определенных правил. Так как продать статью в интернете?

Для того чтобы выгодно и быстро продать статью необходимо воспользоваться следующими советами:
-
Написанная статья должна отвечать таким критериям, как:
- Актуальность и грамотность. Тематика статьи должна быть коммерческая, к примеру, бизнес, недвижимость, а не история создания пылесоса. Такие статьи тоже нужны, но крайне редко на них находится быстро заказчик. Очень важно, чтобы в статье не было ошибок, такие статьи не пройдут модерацию и, скорее всего, заказчики к такому копирайтеру больше не обратятся.
- 1500 – 2000 знаков. Статьи такой длины наиболее популярны среди читателей, а значит, и среди заказчиков.
- Емкое, интригующее название.
- Повествование должно идти от третьего лица. Если нужно продать авторский текст, который содержит собственное мнение автора, об этом заказчик должен быть заранее предупрежден.
- Схема статьи должна содержать вступление, основную часть, итог. Отклонения от такого стандарта считаются недостатком продаваемой статьи.
- Текст должен быть качественным и уникальным. Стоит писать о том, в чем копирайтер неплохо разбирается, только так статья будет информативной и понятной читателю.
2. Для того чтобы выгодно продать статью нужно привлечь как можно больше клиентов, а это невозможно без красивой упаковки статьи — ее рекламы. Для продажи необходимо сделать краткое привлекательное описание в виде небольшого участка из текста. При этом не стоит брать отрывок из вступления, так как оно имеет общий информативный стиль.
К статье можно приложить дополнительные материалы: фотографии, графики. Именно это сделает статью более уникальной и привлекательной для продажи.
3. Цена статьи должна быть соизмерима уникальности и актуальности. Если копирайтер работает на бирже, оплата его труда зависит от того, какой он себе заработал рейтинг. Чем выше рейтинг, тем дороже он сможет продать статью в интернете. Так авторы, которые только начали работать в этой сфере, ставят за статью цену в размере от 0,3 до 0, 5 долларов за тысячу знаков. Копирайтеры среднего звена получают от 0,5 до 1 доллара. Опытные писатели на биржах получают до 4 долларов за тысячу знаков.
Если статья долгое время не продается, не стоит уменьшать ее стоимость, приберегите ее на время для других покупателей.
4. Выбор популярной у заказчиков биржи. Для того чтобы разместить там статью, вначале придется зарегистрироваться. После, начиная с нулевого рейтинга и минимальной цены на статьи, постепенно копирайтер сможет зарабатывать себе положительный рейтинг и соответственно получать большую оплату за свой писательский труд.
Учитывая предоставленные советы, копирайтеру не составит большого труда продать свою статью наиболее выгодно.
А написать статью помогут советы копирайтера.