internet-novichok.ru

Все для новичка о заработке в интернете

Партнерские программы и с чем их едят

Итак, партнерские программы — что это такое?

На данный момент это одна популярных разновидностей заработка в интернете. Хороша тем, что позволяет заработать, не имея своего товара, магазина, сайта и так далее.

План статьи
1. Суть партнерской программы
— где найти партнерки
— партнерки офлайн тоже есть
— арбитраж трафика
2. Основные термины и понятия
— трафик
— конверсия
— контент
— веб-мастер
— апрув
— лид
— холд
-мотивированный трафик
3. Схема работы с партнерками

1. Суть партнерской программы

Суть партнерской программы сводится к следующему: например, есть человек или компания, которая что-то продает. Например, обычные товары, допустим часы или информационные продукты. Возьмём к примеру часы, чтобы было проще. Есть человек, у которого интернет-магазин. Естественно, он хочет, чтобы его товар продавался. То есть ему нужны клиенты, покупатели. Но этот человек не хочет или не умеют заниматься рекламой в интернете. Причин может быть много: и не умеет, не хочет, неинтересно и так далее. Но продажи ему нужны. Что делать?

Для этого он регистрирует свой магазин часов в каталоги партнерских программ (таких сейчас много). И говорит: «У меня есть товар – часы. Эти часы может рекламировать и продавать любой желающий и, если от этого человека желающего придет покупатель в мой магазин, то я этому человеку выплачиваю за каждую продажу комиссионные вознаграждения например 700 руб». Любой человек вы, я, любой другой может стать партнером этого магазина.

Где найти партнерки?

Для этого мы для начала регистрируемся в каталоге партнерских программ. Потом просто выбираем ту партнерку, которая более интересна. Посмотрим какая у него статистика и подключаемся к партнерке именно этого магазина. После этого нам выдают нашу индивидуальную партнерскую ссылку. Она единственная на весь интернет, только наша.
Начинаем рекламировать эти часы везде, где захотим. В каком виде рекламы мы разбираемся. Это могут быть самые разные виды рекламы: тизерные сети, группы в соцсетях, Instagram, массовые рассылки, собственный сайт, блог, неважно.

Когда какой-нибудь человек заинтересуется этим товаром, переходит по нашей рекламе в интернет магазин. Этот интернет-магазин автоматически выплачивает вам обещанное комиссионное вознаграждение его ещё называют партнерским вознаграждением. Вот собственная вкратце суть партнерских программ.

Партнерки офлайн тоже есть.

Партнерские программы одно из самых популярных явлений в интернете и в жизни в целом. Как это может быть реализовано в жизни? Например, вы знакомы с владельцем обычного магазина. Он говорит вам: приведи мне покупателя. Если этот покупатель что-то купит, отдам тебе 30% от стоимости покупки. Или, например, у вас есть знакомый юрист, которые оказывают услуги. И он предлагает вам: приведи мне клиента и отдам тебе, например, 20% от гонорара с этого клиента.

Всё это будет считаться по сути партнерской программой. Тоже самое всё и в интернете. Вы приводите клиента и вам выплачивают деньги с каждой продажи от этого клиента.

На мой взгляд партнерские программы один из самых перспективных заработков в интернете. Особенно для начинающих. Так как для заработка не нужно закупать товар, не надо ничего создавать. Плюс партнерки очень перспективная тема, так как от этой схемы выигрывают все три стороны и продавец, и покупатель, и вы. Всё это огромное направление называется партнерский маркетинг.

Арбитраж трафика

Партнерскими программами занимаются серьёзные люди. Их очень много. Каждый из них продают что-то свое. Обычных людей, которые занимаются заработка на партнерских программах называют арбитражниками. Та как они занимаются арбитражем трафика, то есть привлечением людей. У каждого партнера свои источники трафика,обычно иих несколько. Все зависит от ваших навыков и финансовых возможностей. Подробнее об источниках трафика читайте в статье:

Сейчас я познакомлю Вас с основными терминами и понятиями, которые наиболее часто встречаются в онлайн бизнесе и в партнерских программах, в частности. Вы должны знать эти термины, если хотите научиться зарабатывать в интернете.

2. Основные термины и понятия

Трафик — по науке это объем информации, которая передается через компьютер за определенный период времени. Объем информации может измеряться в чём угодно. В нашем случае трафик будет измеряться в количестве посетителей, в количестве человек. Например, мы сделали какую-то рекламу. По нашей рекламе перешло в интернет-магазин 100 человек. Вот эти 100 человек будут являться нашим трафиком. Трафик бывает разных видов. В основном он называется в зависимости от того места откуда мы его гоним. То есть от того места где мы рекламируем все. Например, трафик из Одноклассников, трафик из Инстаграм, трафик с рассылок, с Ютуба и так далее.

Конверсия — проще говоря, это соотношение увидевших предложение нашего товара и купивших наш товар. Например, наш интернет-магазин увидело 100 человек, купило двое, конверсия магазина 2%. Это нормально. Это средний показатель по интернету. Если мы занимаемся рекламой и напрямую мы ничего не продаем, а просто привлекаем покупателей. То здесь у нас тоже будет своя конверсия. Например, нашу рекламу видела 100 человек, а перешло по ней (то есть кликнули по нашей рекламе) на сайт 10 человек. Соответственно, конверсия нашей рекламы будет 10%. В партнерках, и вообще в интернете, есть товары, которые покупают лучше, и товары покупаемые похуже. То есть у них разная конверсия. Вы должны выбирать товары или инфопродукты с хорошей конверсией.

 

Контент очень популярное и ходовое слово в интернете. Но многие его не понимают. Контент переводится как содержимое. И собственно означает содержимое, то есть всё информационное наполнение чего бы то ни было. Например, у сайта есть контент, у любой группы в соцсетях, у канала на Ютубе — всё это есть контент. Контент сайта — это его статьи. Контент YouTube канала — это его видео.

Также часто в интернете можно встретить такое слово как webmaster. Это все те люди, которые зарабатывают в интернете. Неважно чем они занимаются. Многие считают, что вебмастерами называются только те, кто создает и делает сайты. Это неправильно. Вебмастер это тот. кто зарабатывает в интернете и не важно каким образом. Мы с вами собственно говоря тоже являемся вебмастерами

В партнерках есть такой термин как апрув партнерки. Можно встретить такую фразу: у них большой апрув. Это значит подтверждение, то есть подтверждение заказа. Человек увидел нашу рекламу, перешел по ссылке в интернет магазин и сделал там заказ. Но это ещё не всё. Теперь продавцы этого магазина должен позвонить этому человеку и узнать куда доставлять товар ответить на вопросы о качестве. Собственно говоря, человек, сделавший заказ, может его не подтвердить. Это тоже нормально.

Например, я заказал часы. Мне звонит продавец и говорит, что почтой доставить товар они не смогут, а доставят только курьером. Эта доставка будет стоить 350руб. Меня это не устраивает. Я отказываюсь от заказа. Таким образом, я не подтвердил заказ. Часто апрув заказа зависит от источника трафика, то есть от канала рекламы.

В партнерках есть такое понятие как холд, что переводится как удержание или заморозка. Это значит что партнерки нужно проверить ваш трафик и ваши заказы. Люди все разные и есть разные нечестные webmasterа. Они идут на разные ухищрения, чтобы обмануть партнерку.

Например, гонят так называемый мотивированный трафик. То есть они говорят совершенно посторонним не заинтересованным в товаре пользователям: перейдите в этот магазин, сделайте заказ. Вам перезвонит менеджер и согласитесь на этот заказ. А я вам заплачу часть своей комиссии. То есть у этих людей появляется мотив сделать заказ. Сам товаром нафиг не нужен и они его с почты не заберут, когда он придет. Понятное дело что такое трафик запрещён в партнерских программах. Так как это лишние расходы по доставке.

И вот, чтобы проверить, не гоните ли вы этот самый мотивированный трафик, или другой некачественный трафик, партнерка специально делает вот такой период холда. Например, неделю или две после заказа. За этот период они проверяют ваш трафик: целевой он или бестолковый. И после этого выплачивают вам деньги. Вы должны быть к этому готовым, потому что обманутым быть никто не хочет. И вы тоже поступили бы также. Если вы не занимаетесь какими-то махинациями наподобие мотивированного трафика, то ничего страшного. По прошествии этого холда вам выплачиваются деньги.

Дальше при работе с партнерскими программами можем услышать такое слово лид. В переводе с английского это означает приводить вести. Но в данном случае нам больше подходит перевод как приводить. Другими словами лид это приведенный клиент. То есть это пользователь, который заинтересовался нашей рекламой. Неважно где она размещена. Перешел по ней и выполнил целевое действие, которое мы от него ждём. А мы ждём от пользователя только одного- покупки товара. Значит лидом мы будем считать человека, который перешел по нашей рекламе в интернет-магазин и сделал покупку или подписку. Таким образом мы будем говорить что у нас был один лид.

Когда вы начнете более плотно работать с партнерками всё это станет вам понятно. И поверьте ничего сложного тут нет. Просто весь онлайн бизнес по сути пришел к нам с Запада, где он начал развиваться раньше и интенсивнее. Поэтому многие понятия взяты именно оттуда.

Чтобы избежать распространенных ошибок новичка при работе с партнерскими программами советую прочитать и применить «10 ошибок новичка в партнерских программах»

3. Схема работы с партнерками.

Теперь давайте вкратце о схеме работы с партнерами. По сути алгоритм и схема работы у всех вебмастеров. которые заняты заработком на партнерках, у всех одинаковый. Сначала мы выбираем партнерскую программу, которая на больше нравится. Дальше мы выбираем источник рекламы, где мы будем рекламировать этот товар: тизеры, YouTube, в социальные сети и т.д. неважно. Далее мы делаем рекламный контент. Мы привлекаем пользователей. То есть мы публикуем нашу рекламу, привлекаем пользователей, то есть лидов и в итоге получаем комиссию, то есть наши комиссионное вознаграждение.

Серьёзные люди, которые настроены на солидные заработки в Интернете, для привлечения клиентов партнерских программ используются самые разные способы рекламы.

Эти самые способы рекламы условно можно разделить на платные и бесплатные. Так как мой сайт рассчитан на начинающих веб-мастеров, можно предположить, что вас интересует только заработок без вложений. Поэтому я предлагаю вам бесплатный чек-лист «15 бесплатных способов продвижения партнерок»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

internet-novichok.ru © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.